Вс, 2024 Май 19
GROVE FAMILIES
Меню
Анекдот
— Товарищ старшина! Разрешите доложить?
— Докладывайте!
— Ваше приказание выполнено!
— Да я же ничего вам не приказывал.
— А я ничего и не делал.
Категории раздела
Сети [5]
Графика и дизайн [3]
CD/DVD диски [2]
подручные прораммы [3]
Наш опрос
Библиотека! Как вам удобнее?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » программы » Графика и дизайн

3D-Coat 3.00.08M
[ · Скачать удаленно (88 mb) ] 2009 Авг 29, 16.56.28
Год выпуска: 2009
Версия: 3.00.08M
Разработчик: Coat
Категория: Дизайн , Графика
Интерфейс: английский
Операционная система: Windows/Mac OS/Linux
Таблетка: не требует

Системные требования:
OS: Windows 2000, XP, Vista, Mac OS 10.4.5 (Intel) или позже
CPU: 1.2 GHz или лучшее
RAM: 512Mb (4096 рекомендованное)
Видео: Radeon 9200/Nvidia 5600 128Mb (256 рекомендованное) или лучше
DirectX 9.0c или лучше для Windows, OpenGL 2.0 для MacOS

Описание:
Удобная и полезная программа для текстурирования и детализации 3D-объектов, разработанная специально для 3D-художников и дизайнеров, но изначально ориентирована на разработчиков компьютерных игр.
Программа комбинирует слои текстур и детализацию в одном простом и понятном интерфейсе. Существует полная поддержка и совместимость таких пакетов как Light Wave 3D, Modo формат *.lwo, Maya, 3ds Max, Carrara формат *.fbx и *.obj. 3D-Coat поддерживает 3D SpaceNavigator от 3DCONNEXION для более интуитивно понятной навигации. Программа способна работать в прочной связке с Adobe Photoshop и другим 2D редактором, работающим с PSD файлами.
Производительность программы значительно возросла за счет использования карт нормалей.

Особенности новой версии 3D-Coat 3.00:
- Улучшены возможности скульптинга: Добавлен Voxel sculpting позволяющий работать без каких либо топологических ограничений. Он основан не на поверхностной деформации, а на построении и наполнении объема.
3D-Coat V3 поддерживает технологию NVIDIA CUDA которая увеличивает производительность при работе над объемным скульптингом.
- Per pixel painting - возможность попиксельного рисования на полигональных поверхностях.
- Улучшены инструменты для изменения топологии.
- Улучшен интерфейс. Новый настраиваемый интерфейс разбит на несколько функциональных панелей, у каждой из которых имеется собственный набор горячих клавиш и присоединяемых панелей.
- Улучшены инструменты для UV маппинга.
- Добавлена возможность визуализировать сцену с такими параметрами как: antialiasing, depth of field, ambient occlusion и soft shadows.
- Появилась возможность настраивать задний фон сцены: можно использовать градиент, картинку или панорамное изображение.

Категория: Графика и дизайн | Добавил: ARyslan
Просмотров: 874 | Загрузок: 259 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Мой канал YouTube
  • На Україні є футбол?
  • У нас искали
    lost alpha свалка тайник в контейнер�
    какой прицел идет на грозу в �
    тайник копченого
    тайник наверху ба
    выровнять обсидиановые мет�
    как снова выровнять обс
    Скачай-ка
    [2009 Авг 15][Транспорт/Vehicles]
    GTA San Andreas Back 2 Future Mod (2)
    Почитай-ка
    [2009 Июн 16][S.T.A.L.K.E.R — Тінь Чорнобиля]
    Гид по аммуниции (2)
    Посмотри-ка
    Copyright MyCorp © 2007-2024