Когда Семуха только-только вышла в розничную продажу, многие задавались вопросом о том, что она представляет из себя помимо переделанного UI. И если ты заглянешь под юбку, в которую MS одел Vista Kernel, то найдёшь довольно внушительный набор фич. Одна из проблем Windows Vista связана с освобождением памяти при выходе из приложения. Но кроме лучшего юзания памяти, Windows 7 дарит DX11. А это, сам знаешь, новые фишки в гейминге. Они включают в себя Physics API и кучу других усовершенствований и добавленных особенностей. Но DX11 существует не только для гейминга; при первом запуске приложения могут выбирать процессор для работы. Я говорю не только о ядрах центрального процессора CPU, но и о выборе между GPU и GPU на лету. Например скажем, основной UI приложения не под GPU (или графически, или GPGPU), но DX11 запустит части кода, которые лучше всего подходят для центрального процессора на CPU, и часть, которая лучше работает под GPU, там же. Это означает, что тут должно быть меньше издержек в переходе между двумя состояниями. Это также означает, что разработчикам потребуется меньше времени для написания приложений, чтобы использовать в своих интересах параллельную мощность GPU. Windows 7 также представляет дополнительные фичи для SSD, имеется оптимизация для производительности, а также функция, позволяющая тебе чистить диск должным образом после удаления файлов. |