Год выпуска: 2009 Версия: 3.00.08M Разработчик: Coat Категория: Дизайн , Графика Интерфейс: английский Операционная система: Windows/Mac OS/Linux Таблетка: не требует Системные требования: OS: Windows 2000, XP, Vista, Mac OS 10.4.5 (Intel) или позже CPU: 1.2 GHz или лучшее RAM: 512Mb (4096 рекомендованное) Видео: Radeon 9200/Nvidia 5600 128Mb (256 рекомендованное) или лучше DirectX 9.0c или лучше для Windows, OpenGL 2.0 для MacOS Описание: Удобная и полезная программа для текстурирования и детализации 3D-объектов, разработанная специально для 3D-художников и дизайнеров, но изначально ориентирована на разработчиков компьютерных игр. Программа комбинирует слои текстур и детализацию в одном простом и понятном интерфейсе. Существует полная поддержка и совместимость таких пакетов как Light Wave 3D, Modo формат *.lwo, Maya, 3ds Max, Carrara формат *.fbx и *.obj. 3D-Coat поддерживает 3D SpaceNavigator от 3DCONNEXION для более интуитивно понятной навигации. Программа способна работать в прочной связке с Adobe Photoshop и другим 2D редактором, работающим с PSD файлами. Производительность программы значительно возросла за счет использования карт нормалей. Особенности новой версии 3D-Coat 3.00: - Улучшены возможности скульптинга: Добавлен Voxel sculpting позволяющий работать без каких либо топологических ограничений. Он основан не на поверхностной деформации, а на построении и наполнении объема. 3D-Coat V3 поддерживает технологию NVIDIA CUDA которая увеличивает производительность при работе над объемным скульптингом. - Per pixel painting - возможность попиксельного рисования на полигональных поверхностях. - Улучшены инструменты для изменения топологии. - Улучшен интерфейс. Новый настраиваемый интерфейс разбит на несколько функциональных панелей, у каждой из которых имеется собственный набор горячих клавиш и присоединяемых панелей. - Улучшены инструменты для UV маппинга. - Добавлена возможность визуализировать сцену с такими параметрами как: antialiasing, depth of field, ambient occlusion и soft shadows. - Появилась возможность настраивать задний фон сцены: можно использовать градиент, картинку или панорамное изображение. |