Сб, 2024 Май 18
GROVE FAMILIES
Меню
Анекдот
В Иерусалиме открыли новый ресторан под названием «Тоска по родине». Посетителей там обслуживают в русских национальных костюмах и долго не подходят к столу. А когда подходят, то говорят:
— Чего тебе здесь надо, жидовская морда?
Категории раздела
Мои статьи [49]
GamerStuff [235]
Наш опрос
Библиотека! Как вам удобнее?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

2011 Infiniti M56x
Хотя Infiniti и являет собой высококлассное отличие от Nissan на примере G37 и FX35, его лучший М-седан никогда и близко не подойдёт по величественной роскоши к ведущим седанам от BMW, Lexus и Mercedes-Benz. К 2011 году Infiniti обновляет M56x, дабы повысить мощь и качество интерьера существенно выше, чем у предыдущих версий, но это всё ещё не тот уровень, когда мы предложили бы нанять шофёра.
Фактически, если учесть Комплексную технологию, то кажется, что потребность в водителе вообще небольшая. Мало того, что M56x включает звуковое предупреждение, если водитель позволяет автомобилю пересекать разделительные полосы, у него также есть торможение оффсайдного колеса, что является простым импульсом, который помогает подталкивать автомобиль обратно на его полосу. Если машина замечает, что трафик перед ней начинает замедляться, M56x тормозит вплоть до полной остановки. Единственное, что Infiniti не сможет делать, это переместиться во времени до 1984-го и выследить Сару Коннор.
Infiniti – пионер в инновационных технологиях помощника водителя, и M56x выигрывает, предоставляя полный набор программ. Мы тестировали адаптивные системы автоматического регулирования скорости в различных моделях Infiniti так же, как и на автомобилях от других автомобилестроителей. С этой особенностью мы ехали на M56x по автостраде, установили скорость, и наблюдали, как она автоматически падала при приближении трафика. Одна проблема, на которую мы обратили внимание в системе Infiniti – когда автомобиль срезает перед нами, радар теряет свою блокировку, и M56x немедленно повышает скорость и резко замедляется, пока не вернёт радарную блокировку. Мы понимаем, почему Infiniti запрограммировали это таким образом, но водитель позади нас вероятно нет.

Ты можешь включить или выключить DCA при помощи кнопки на рулевом колесе.
Система Управления Дистанцией (DCA) и связанное с ней Интеллектуальное Торможение работают как адаптивный круиз-контроль, тормозя M56x, когда трафик остановился или замедлился. Эта система чуть более спорна, поскольку она отключает педаль газа, когда мы приближаемся к остановившемуся трафику, создавая ощущение, будто мы боремся с автомобилем. В плотном городском трафике это будет проблемой, так как M56x тормозит и останавливается на расстоянии полной длины машины позади других автомобилей, но в более лёгком пригородном трафике такой тормозной путь будет более приемлемым.
В конечном счёте мы научились работать с DCA, справившись с сопротивляющейся педалью газа, так что мы смогли подъехать ближе к стоящему трафику. Эта технология окажется полезной для постоянно отвлекающихся водителей, предотвращая тыловые столкновения. Однако, мы также убедились, что блокировка на трафике впереди занимает приблизительно 50 процентов времени, поэтому мы не всегда могли полагаться на неё, чтобы остановить автомобиль. DCA – это пока техническая новинка на данный момент, и не включается по умолчанию.

Режим Активный Эко
Другая уникальная технология на M56x, которая также может оказаться спорной, это режим Эко. Вместо того, чтобы просто уменьшить реакцию акселератора и показывать экономную производительность на приборной панели, как делают другие системы, режим Эко в Infiniti добавляет к педали газа сопротивление, утяжеляя ей ход. Мы смогли преодолеть сопротивление, чтобы получить более удовлетворительный старт, но всё же разгон от 0 до 25 миль в час занимает больше чем 10 секунд.

Здесь переключается режим трансмиссии между Снегом, Эко, Нормой и Спортом.
Infiniti поставил режим Эко в M56x потому, что новый V-8 у этого автомобиля - до сих пор самый большой двигатель в М-седанах. Этот монстр вмещает 5.6 литров, дабы сгенерировать 420 лошадиных сил и 417 фунтов-футов вращающего момента, ставя M56x в паритет с роскошными конкурентами. Хотя Infiniti и использует технологию под названием Прямой Впрыск Бензина, чтобы контролировать инжекторы, на этой машине стандартное впрыскивание во впускные каналы, а не прямая инъекция в цилиндры, которую применяют другие производители.
Если в городе 16 миль на галлон, а на магистрали – 23, экономия топлива у M56x не так уж и ужасна, учитывая рабочий объём его двигателя, но она может быть улучшена через истинное прямое впрыскивание. В экономии топлива мы дошли до 17.6 миль на галлон, а семискоростная автоматическая коробка передач оказалась крайне важной при подъёмах во время путешествия по автостраде.
Испытывая недостаток в выделенном спортивном режиме, автоматическая трансмиссия устанавливает тон для этого роскошного крейсера. Она работает на дороге просто прекрасно, с готовностью включая понижающую передачу, когда мы нажимаем на газ, и сохраняя число оборотов низким на автостраде. Но отсутствие спортивного режима или подрулевых лепестков для ручного управления предполагает, что M56x не спроектирован для мощного движения на поворотах. Ручной режим коробки передач кажется более подходящим для спусков с холмов.

Семь скоростей у автоматической трансмиссии помогают держать экономию топлива при движении по автостраде на высоком уровне.
Однако тот же самый регулятор, который включает режим Эко, также имеет установку Спорт. Она поднимает реакцию педали газа. Думай об этом, как о режиме анти-Эко. В режиме Спорт автомобиль показывает очень удовлетворительное ускорение. Во время быстрых стартов M56x охотно прыгал вперёд и продолжал ускорение по довольно гладкой кривой.
Примерно у каждого авто Infiniti или Nissan управление как минимум лучше чем среднее, и M56x поддерживает эту традицию. У него нет таких признаков спортивного автомобиля, как у G-седана или Nissan 370Z, но огибает повороты так же, как и BMW 750i.
Условная подвесная система не даёт никакой возможности изменить качество поездки под различные условия езды. Плюс, её твёрдость стала очевидной, когда мы проезжали грубые поверхности. Здесь M56x не совсем отвечает конкуренции в роскоши, поскольку не заглушает удары и ямы на дороге так, как должен.

Усовершенствованный интерьер
Точно так же и заднее сидение не предлагает столько места для ног, сколько у люкс-конкурентов. У M56x очень приятный салон, и у нас не было никаких проблем с определением качества материалов интерьера, особенно серебряной испещрённой деревянной отделкой. Но пространство на задних местах чувствуется немного компактным, более сопоставимым с 5 сериями BMW, чем 7 серий. Пока Infiniti не сделает вытянутый М, марка будет испытывать недостаток в истинно ведущем седане.

Эта новая ручка управления выглядит более гладкой, чем в предыдущей версии Инфинити.
Владельцы автомобиля извлекут пользу из технического пакета превосходного салона Infiniti. Нам всегда нравилась навигационная и звуковая система управления Infiniti, которая комбинирует мультинаправленную кнопку с сенсорным экраном. Для нового M56x Infiniti усовершенствовал эту кнопку, заставив её выглядеть более по-домашнему в роскошном интерьере, не теряя ни одной из функциональных возможностей.
Богатые карты навигационной системы с жёстким диском показывают трёхмерные отображения нескольких значительных зданий в некоторых центрах города. Представляющая немалый интерес база данных включает Zagat-рейтинги ресторанов, хотя её интерфейс ужасен. Чтобы найти рестораны в области Сан-Франциско, нам понадобилось прокрутить каждый регион, который начинался с букв до S. Система должна показывать список только соседних Zagat-ресторанов.
Системная накладывает на свои карты информацию о трафике, показывая горячие точки, и динамически направляет в обход. Маршрутное руководство оказалось весьма пригодным для использования, с подробной графикой, показывающей повороты, и голосовыми подсказками, которые объявляют названия улиц.
Поскольку у нашего M56x был пакет Делюкс-Туризм, он имел уникальный штрих Infiniti: динамики на плечах сидений. Фирменная звуковая система Bose использует 16 динамиков, четыре на передних сидениях и ещё шесть на передних дверях. Плюс по два на каждой задней двери и центральный сабвуфер. Конечно, система вроде этой поддерживает объёмный звук 5.1, и мы наслаждались невероятными ощущениями.

Динамики Bose на плечах сидений способствуют эффекту объёмного звука.
Качество звука было богатым и приятно детализированным, с хорошим балансом между басом, средне- и высокочастотным откликом. Главный дефект: некоторый незначительный скрежет дверей во время басов.
Источником могут служить разные варианты, включая USB для iPod-интеграции или USB-дисковода, и Bluetooth-аудио. Infiniti наконец-то удалил Compact Flash-карту, которую использовал в более раннем поколении этого автомобиля. Мы можем также использовать проигрыватель CD/DVD, чтобы скопировать музыку на встроенный жёсткий диск, имеющий 9.3 Гбайт в наличии для музыки.
M56x получает новую особенность под названием Лесной Воздух, миленькая уловка, которая изменяет скорость вентилятора воздушного кондиционера. Намерение этой особенности состоит в том, чтобы создать ощущение лесного бриза, а не устойчивой ветер, производимый стандартными системами кондиционирования воздуха. В быстром режиме вентилятор крутился слишком быстро, чтобы мы могли заметить большую разницу, но в режиме низкой скорости он работает как и в рекламе, добавляя в салон приятный атмосферный эффект.
Infiniti также улучшил систему Bluetooth-телефона, которую включил в M56x, добавив голосовой набор команд по имени. Мы смешали результаты, используя эту систему. Во-первых, структура голосовых команд немного напряжённая, требуя от нас сначала сказать "телефон", затем сказать "телефонная книга телефонной трубки" прежде, чем добраться до пункта, где мы могли сказать ей позвонить на определённое имя. Во время стоянки система работала прекрасно; однако, когда мы начали движение, нам пришлось нелегко, когда хотели понять имена по соединённому телефону.

В сумме
2011 Infiniti заслуживает самую высокую оценку за технологию салона, ибо автомобиль имеет не только твёрдый набор технологии салона, но также и некоторых первых помощников водителя, не виданных прежде. Особенность Лесной Воздух из управления климатом – также милый штрих. Внешний и внутренний дизайн, до технического интерфейса салона, также весьма хорош. Infiniti основал свой собственный язык дизайна, который однозначно определяет весь автомобиль в целом. Что касается технологии исполнения, нам нравятся семискоростная автоматическая трансмиссия, а режим езды Эко очень интригующий. Но двигатель особо не продвинут, и в плане мощности прежде всего полагается на большой рабочий объём цилиндра.

Блок спецификаций
Модель
2011 Infiniti M56x
Отделка

Силовой блок
5.6 л V-8
Экономия топлива EPA
16 м/г в городе/23 м/г на автостраде
Соблюдённая экономия топлива
17.6 м/г
Навигация
На жёстком диске с трафиком
Поддержка Bluetooth-телефона
Стандартная
Проигрыватель дисков
MP3-совместимый CD/DVD-плеер
Поддержка MP3-плейераiPod-интеграция
Другое цифровое аудиоВстроенный жёсткий диск, USB-дисковод, вспомогательный вход, Bluetooth-поток, спутниковое радио
Звуковая система16 динамиков Bose с объёмным звуком 5.1
Помощники водителяКамера заднего обзора, система контроля мёртвой зоны, предупреждение об отклонении от маршрута, предотвращение отклонения от маршрута, адаптивная система автоматического регулирования скорости, контроль дистанции
Базовая цена$60 050
Цена по тесту$68 260


Источник: http://reviews.cnet.com/sedan/2011-infiniti-m56x/4505-10865_7-34117509.html
Категория: Мои статьи | Добавил: 70radil (2010 Июн 12) | Автор: Wayne Cunningham
Просмотров: 2030 | Комментарии: 1 | Теги: обзор, Infiniti, M56x, 2011 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Мой канал YouTube
  • На Україні є футбол?
  • У нас искали
    lost alpha свалка тайник в контейнер�
    какой прицел идет на грозу в �
    выровнять обсидиановые мет�
    тайник копченого
    тайник наверху ба
    как снова выровнять обс
    Скачай-ка
    [2009 Май 04][Печать]
    ЛЕКЦИИ ПО КУРСУ «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ)» (0)
    Почитай-ка
    [2023 Ноя 04][World of GTA]
    Гид по звуковым архивам (заскриптованные фразы) ч. 101 (0)
    Посмотри-ка
    Copyright MyCorp © 2007-2024