“Volvo C30 – первая модель, которую мы испытаем на электроэнергии. Превосходные свойства этого автомобиля в городском трафике и относительно малый вес делают его особенно удобным, так как электрические автомобили, как ожидается прежде всего, будут использоваться внутри и вокруг городов и для ежедневной коммутации,” говорит Lennart Stegland, Директор Специальных Транспортных средств Volvo Cars.
C30 BEV приводится в действие электромотором, размещённым под капотом и управляющим передними колёсами. Питание поступает от Литий-ионной батареи на 24 кВт, которую можно полностью зарядить через домашний разъём постоянного тока 230В приблизительно за восемь часов. Volvo сообщает, что полностью электрифицированный C30 ускоряется от 0 до 100км/ч (62 мили в час) за менее чем 11 секунд, в то время как максимальная скорость транспортного средства была ограничена приблизительно до 130км/ч (80 миль в час). У автомобиля есть диапазон езды до 150 километров или 93 миль, что по заявлению Volvo “дольше и намного лучше, чем расстояние в 90 процентов, которое автомобилисты всей Европы проезжают за день.” Шведский автомобилестроитель также говорит, что в то время как компания в следующие годы в основном сконцентрируется на сменных гибридах, они оценят жизнеспособность полностью электрифицированных транспортных средств. По словам компании, имеются несколько коэффициентов, которые определят успех или неуспех специализированных электрических автомобилей. “Потребитель должен чувствовать, что этот тип автомобиля привлекателен и в управлении, и внешне,” говорит Paul Gustavsson, Директор Стратегии Электрификации в Volvo Cars.
“Чтобы гарантировать это, мы думаем, электрические автомобили должны будут быть столь же удобными и безопасными и предлагать такие же уровни производительности, как и автомобили с другими источниками питания. Изучение проекта C30 BEV поможет нам выполнить все эти критерии и показать определение Volvo, чтоб управлять событиями в поле электрификации.”
Источник: http://allworldcars.com/wordpress/?p=14580 |