Анекдот |
Отец говорит пятилетнему сыну: — Стой и внимательно смотри в окно. Как увидишь солдата — рубль дам. А сам с матерью решил поласкаться. — Идет солдат! — кричит сынишка. — Молодец, — отвечает отец, — рубль заработал, смотри еще. — Папа, еще идет солдат! — Молодец! Уже два рубля заработал. Через некоторое время сынишка глубокомысленно изрекает: — Папа, так вы со своим половым сношением совсем разоритесь: вон целая рота солдат идет. |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Underworld
- Мой отец погиб в результате несчастного случая, когда иcкал Авалон – легендарное место, где покоится король Артур. Я не разделяла его мнение, что Авалон имеет отношение к исчезновению мамы, но последние события заставляют меня думать иначе. Профессор Эддингтон знал координаты места, куда отец планировал отправиться дальше, но не знал, как он их вычислил, и нашёл ли он там руины. Я выясню это сама.
- По словам Натлы, Авалон и Хельхейм, подземный мир из скальдских мифов, – одно и то же. В него нельзя войти без Мьёллнира – молота, принадлежащего богу грома Тору. Неужели мой отец искал в Таиланде именно его?
- Я узнала местонахождение артефактов Тора из отцовских снимков. Пояс находится в Центральной Америке, молот – между Гренландией и Норвегией. Найти пояс Тора по карте Одина было проще всего – он находится в
Центральной Америке, – поэтому я отправлюсь туда в первую очередь. Всё
равно без Пояса я не смогу использовать Молот. Зип же пока займётся
поиском его точных координат. Зип не понимает, как я могу продолжать
поиски после гибели Алистера, но я знаю – они приведут меня прямо к его
убийцам. И если молот Тора и впрямь способен убить даже бога, значит, я
смогу наконец-то закончить бессрочное правление Натлы.
- Молот Тора – пожалуй, самое мощное оружие из легенд; настолько мощное, что способно убить даже бессмертного полубога Йормунганда в огне финальной битвы – Рагнарека. Но я ищу не силу, а ответы. Правду о легендах, посвящённых этим древним устройствам.
- В конце концов, Аманда здорово помогла мне, откопав Царицу Атлантиды и заточив ее в клетку. Теперь, с помощью молота Тора, я заставлю Натлу выдать мне местонахождение Хельхейма, а потом навеки сотру её с лица земли.
- Мидгардский змей – явно сказочный образ какого-то древнего чудовищного устройства. Даже мой отец, потративший годы на отчаянные поиски матери, сомневался, стоит ли открывать Хельхейм. Однако, я готова рискнуть, чтобы раскрыть эту тайну раз и навсегда.
- Нифльхейм – "туманная земля". Один из девяти миров в скандинавской мифологии, связанных Мировым Древом Иггдрасилем. Ясно что Нифльхейм олицетворяет загробный мир, однако, источники не могут сказать с уверенностью, отличается ли он от Хельхейма, куда попадают те, кто не погиб в бою.
- Кракены – огромные сказочные существа. Считается, что их прообразом стали большие кальмары, однако, не стоит их путать с морскими змеями из древнескандинавских легенд. Впрочем, и тех, и других обвиняли в пропаже кораблей. Это существо явно попало сюда недавно. Оно выросло таким большим, что уже не может выбраться наружу.
- Тор – бог грома и молнии в скандинавской мифологии. Его оружие - могучий Мьёллнир, который описывают как боевой топор, булаву или молот, однако, чаще всего в виде последнего. Помимо прочих свойств, он мог поражать врагов Тора молнией. Подобно тому, как легенды об экскалибуре окутали древнюю могущественную реликвию, сказания о молоте Тора могут являться искажёнными описаниями настоящего оружия древних.
- Говорят, будто Тор мог брать в руки Мьёллнир только с помощью пары железных перчаток. Быть может, перчатка, найденная в Нифльхейме, стала источником этой легенды. Сама перчатка крошится от прикосновения, однако резное сочетание камня с металлом в центре нетронуто временем. Оно удлиннило фаланги точно под размеры моей руки. Источник силы артефакта сокрыт именно в нём; другие детали перчатки были добавлены позже.
- Аманда так и не простила меня за то, что я посчитала её погибшей и бросила в склепе последней царицы Тивинаку. Узнав о том, что Аманда выжила и смогла выбраться, я долго размышляла, смогу ли простить себя. Наш конфликт во время поисков экскалибура, меча короля Артура, притупил моё чувство вины, а знание того, что Аманда причастна к пропаже моей матери, сбросило тяжкую ношу с плеч. Я оставила её в живых, только чтобы выяснить, что ей известно, но если она хочет уничтожить меня, придётся изменить планы.
- Когда-то Натла была бессмертной царицей Атлантиды. В последние годы она руководила компанией "Натла Текнолоджис". Потеряв связь с могущественными реликвиями, принадлежавшими ей тысячелетие назад, она посвятила всё своё время и знания поиску артефактов по всему миру. Её цель – начать то, что она именует "Седьмой эпохой". Я не знаю, что это значит, кроме того, что человечеству сильно непоздоровится. Я оставила её погребённой на затерянном острове, однако, Аманда откопала её и держит в плену как живую "энциклопедию Атлантика". Надеюсь, Аманда понимает, что сидит на бочке с порохом, и что Натла действует лишь в своих интересах.
- Я не знаю, насколько тесно мой отец сотрудничал с Натлой, равно как и насколько правдивы её слова, но она действует лишь в своих интересах. Она помогает и делится информацией лишь потому, что ищет то же самое, что и я. А значит, вне зависимости от того, был здесь мой отец или нет, в этом месте есть нечто, что приблизит меня к Авалону.
- Бхогавати – столица Паталы, седьмого подземного царства в индуистских верованиях. Там живут наги, которых чаще всего изображают в виде крупных змеелюдей. Архитектура такого типа ещё никогда не встречалась в Юго-Восточной Азии – она старше, чем другие известные мне руины. Это может изменить наши представления о том, как индуизм продвигался по территории Азии.
- Наги – змеелюди, населяющие Паталу. Они охраняют амриту, эликсир вечной жизни. Примитивные рептилии, живущие в этих руинах, возможно, стали прообразом наг, или же придали вес уже существовавшим индуистским мифам за счёт своего необычного облика.
- Руины Нифльхейма гораздо старше индуистских руин – настолько старше, что они, скорее всего, находились над уровнем моря в конце последнего ледникового периода. Здешние руины очень похожи на них по стилю и возрасту. Индуистские постройки были возведены прямо на древних руинах – это заметно по ветхости и резкой разнице в архитектурных стилях.
- Тор – самое могущественное божество в человеческих мифах. Впрочем, судя по этой перчатке, сказания о его силе имеют под собой реальную основу. Перчатка каким-то образом включает специально подготовленные объекты, делая их почти невесомыми. Вне всяких сомнений, сторонний наблюдатель, не знающий о древних устройствах, посчитал бы это невероятной силой.
- Один – мудрейший бог в древнескандинавской мифологии, отец Тора. Согласно одной из легенд, он отдал правый глаз, чтобы испить из источника мудрости под корнями Мирового Древа Иггдрасиль. Там он узрел Рагнарек – последнюю битву, которая уничтожит мир и богов, и осознал, что даже, зная о ней, он не сможет её предотвратить.
- Надпись на стене: "Сын мой, твои сокровища здесь и вдали – сестру этой перчатки, твой пояс Мегингьёрд и могучий Мьёллнир, – стерегут мёртвые, чтобы держать в узде Йормунганда". Неизвестно, являлся ли исторический персонаж Один настоящим отцом Тора, но между ними была какая-то взаимосвязь. Молот, перчатки и пояс Тора спрятаны по всему миру, чтобы остановить Йормунганда, Мидгардского Змея. Мне неясен смысл этих слов, равно как и происхождение Змея. Возможно, ключ к разгадке – слова о том, что артефакты "стерегут мёртвые".
- В Бхогавати отец оставил записку: "Натла, я знаю твою цель и не желаю больше быть марионеткой". Находки, сделанные отцом, послужили причиной разлада, причем явно серьёзного – я ещё ни разу не видела, чтобы папа учинял разгром на месте раскопок. Он оставил мне подсказку, которая указывает на место, где спрятаны артефакты и сведения, добытые в Таиланде. Отец забрал все артефакты из Бхогавати и уничтожил всё, что указывало на
Хельхейм. Однако, он оставил подсказку, которая понятна лишь мне.
Должно быть, он обнаружил что-то очень опасное, иначе бы не уничтожил
столь важный археологический памятник.
- Должно быть, эти гигантские пауки попали сюда из Таиланда вместе с находками, которые отец привёз из Бхогавати.
- По мнению отца, легенда о Мидгардском Змее объясняет, почему Авалон – ключ к тайне исчезновения матери, и вместе с тем – чудовищное оружие, которое не должно попасть в руки Натлы. Твёрдо уверенный в своей правоте, он похоронил эти опасные тайны здесь, в надежде, что только я смогу найти их в случае его смерти. Я сгораю от желания узнать, что произошло с матерью в Непале, но стоит ли рисковать ради этого судьбой всего мира?
- Слово "трэль" означает "раб" на языке викингов. Бог Тор странствовал в компании двух трэлей – Тьяльви и Рёсквы, а колесницу его тянули два козла – Таннгриснир и Таннгниостр. Это были волшебные козлы – Тор каждый вечер жарил их и съедал, стараясь не испортить кости, а по утрам воскрешал одним касанием. Отец явно вспомнил про эту легенду, когда давал имена этим ходячим скелетам тигров. Я не знаю, что оживило их, но теперь, кажется, понимаю смысл послания Одина, говорившего, что артефакты Тора стерегут мертвецы.
- Несколько лет назад мы с Амандой вели раскопки могилы последней царицы Тивинаку неподалёку от Параисо, Перу. Там нас атаковал неизвестный противник, с виду напоминавший облако дыма. Аманда нашла камень, являвшийся источником этой энергии, и научилась им управлять. Когда она предала меня в Боливии, я одержала верх и забрала камень. Похоже, напав на мой особняк, Аманда преследовала лишь одну цель: вернуть Призрачный камень.
- Моё предыдущее столкновение с Натлой закончилось на острове, полном древних механизмов. Один из них создавал своего рода робота, наделённого моим телом и навыками. Он был лишён кожи – за ненадобностью, – и всего лишь повторял мои действия, благодаря чему я смогла его уничтожить. Похоже, что Аманда, не без помощи Натлы, создала ещё одну копию меня – на сей раз с кожей и собственным разумом. Если эта тварь и впрямь умеет делать то же самое, что и я, то станет более чем серьёзным противником, случись мне с ней столкнуться.
- В этом глухом уголке Мексики не властны законы. Эта область настолько отрезана от мира, что некоторые фермеры говорят на языке майя вместо испанского. Группа тяжеловооружённых людей беспрепятственно проникла сюда и устроила охоту на редкий вид пантер – чёрных ягуаров. Браконьеры выкопали ямы-ловушки и хотят загнать сюда всех окрестных ягуаров, не подозревая, что древние руины – лишь намёк на то, что находится под землёй.
- Время не донесло до нас правила игры, для которой были построены эти площадки. Учёные полагают, что матчи проходили часто, а цена победы была высока, так как проигравшую команду приносили в жертву богам. Это место интересует меня больше всего остального, поскольку считается, что вход в подземное царство Шибальба находится под игровой площадкой.
- У майя было много календарей на разные случаи жизни. Солнечный календарь насчитывал 18 месяцев по 20 дней в каждом, и вместе с ещё 5 днями они составляли 365-дневный тропический год. Названия месяцев разнились в зависимости от местных традиций, однако 5 лишних дней всегда считались безымянными. Майя опасались безымянных дней, поскольку считалось, что в это время загробный мир открывает свои врата.
- Шибальба – "место страха". Трудно сказать, чем являлась Шибальба: загробным миром или городом, чьи жители поклонялись смерти. Считается, что она находилась на территории нынешней Гватемалы, но как теперь стало ясно, её следовало искать гораздо дальше к северо-западу. Если реликвии Тора и впрямь порождали мифы о существовании загробного мира, то здесь меня ждут существа наподобие тигров, привезённых отцом из Таиланда.
- Владыки Шибальбы заставляли людей поклоняться деревянным куклам, прежде чем отправить их на смерть в комнаты с ловушками. Считалось, что в испытаниях человек доказывает своё достоинство, но на самом деле людей убивали исключительно ради забавы.
- Так же, как и в Таиланде, эти руины – ещё один пример наслоения более новых построек на старые. Руины, на которых майя строили свои здания, совпадают по стилю и возрасту с теми, что я видела в Нифльхейме и Бхогавати. Возможно, индусы поставили сюда Шиву и Кали, чтобы перекрыть вход на нижние уровни, кишащие мёртвыми тиграми вроде тех, что отец привез домой.
- Скандинавские легенды гласят о том, что мир закончится великой битвой – Рагнареком, в ходе которой погибнут боги, чудовища и всё человечество. Один из главных персонажей легенды – Мидгардский Змей Йормунгандр, который настолько велик, что опоясывает весь мир по дну океана. С началом Рагнарека, Змей выйдет из моря, затопит сушу и отравит воздух ядовитым дыханием. Тор убьёт Йормунганда с помощью Мьёллнира, но сам погибнет от змеиного яда.
- Ягуары и древние воины майя разделили участь таиландских тигров. Всё живое, что попадает в эту яркую ядовитую жидкость, погибает, но продолжает существовать с одной-единственной целью: убить незваных гостей и сбросить их в яд, чтобы они пополнили ряды мёртвых стражей. Более поздние цивилизации запечатали вход в развалины, чтобы кто-нибудь ненароком не угодил вниз и не присоединился к армии живых мертвецов.
- Согласно преданиям скальдов, эйтр – эликсир вечной жизни для богов, но при этом он же – яд, производимый тварями вроде Мидгардского Змея. Это очень похоже на индуистские представления об амрите, и на греческие – об амброзии. Но только скальды были ближе всего к истине: вещество действительно является ядом. Оно лишь даёт иллюзию вечной жизни, оживляя трупы. Должно быть, в Бхогавати когда-то было такое же озеро эйтра, с помощью которого были созданы трэли-тигры. Позже оно пересохло или было уничтожено отцом.
- Легенда гласит, что только сила, которую даёт волшебный пояс Мегингьёрд, позволяла Тору взять в руки молот Мьёллнир. Теперь мне ясно, что пояс – тоже искусно украшенный более поздними владельцами – заряжает перчатки энергией. Они используют её для перемещения крупных объектов, которые можно сдвинуть только в перчатках. Когда я нашла перчатки, в них, должно быть, ещё оставался заряд, который быстро иссяк без подпитки от пояса. Теперь я понимаю, по какому принципу работает молот Тора.
- Я нашла пояс и перчатки Тора в местах, близких к цивилизации, а значит, молот точно никто не трогал. Быть может, раз это место настолько глухое, моим поискам не помешают мертвецы-стражи.
- Никто точно не знает, кем были эти несчастные души. Возможно, викинги нашли это место, стали жертвами эйтра и превратились в его рабов. Быть может, мертвецы – ещё более древние воины, чей облик донесли до нас культуры скандинавских народов. Как бы то ни было, они яростны и неумолимы в битве. Вероятно, они стали прообразом легендарных воинов-берсерков.
- Вальхалла – Чертог Убитых, принадлежащий Одину. Сюда валькирии приносят души воинов, доблестно павших в бою. Каждый день они убивают друг друга, готовясь к финальной битве – Рагнареку, – чтобы затем воскреснуть и повторить всё снова на следующий день. В этом месте очень хорошо видна связь между привычными нам легендами и ожившими трупами, что защищают артефакт, известный скальдам как Мьёллнир.
- Вальгринд – Священные Врата. Лишь немногие знали, как открыть хитроумный замок на гигантских воротах, защищавших Вальхаллу. Теперь я знаю, что для этого нужна сила Тора, заключённая в его артефактах.
- Валькирии – "избирающие мёртвых" – низшие боги, решающие кто из воинов достоин попасть в Вальхаллу. Их часто изображали в виде женщин в крылатых шлемах или на крылатых конях, но куда ближе к истине слово "волк", означавшее на языке скальдов "конь валькирии". Считается, что валькирии и их скакуны – метафора для волков и воронов, искавших пищу на поле боя после сражения.
- Трудно опознать труп йети после того, как у него исчезла вся шерсть, однако ясно, чем являлись эти существа. Возможно, в далёком прошлом они умели носить броню, использовались как вьючные животные или участвовали в войнах. Как бы то ни было, эти мощные существа, возможно, и есть те самые великаны из скандинавских мифов.
- Мьёллнир – могущественное оружие, которое Тор использовал для борьбы с великанами, а впоследствии уничтожил Мидгардского Змея во время Рагнарека. Молот работает лишь тогда, когда на владельце одеты перчатки и пояс. Эти артефакты куда древнее, чем посвящённые им легенды и люди, спрятавшие их в разных уголках мира. Скандинавские мифы говорят лишь о том, что Мьёллнир обязан убить Йормунганда. Однако, они почему-то умалчивают о том, что только с помощью Мьёллнира можно выпустить Мидгардского Змея на волю.
- Надпись на камне вокруг двери, ведущей к молоту Тора, гласит: "Тор, лучший из моих сыновей, и величайшее оружие на Земле наконец-то снова вместе. Когда я вернусь, древние ритуалы и мощь Мьёллнира сорвут печати Хельхейма и поведут нас навстречу судьбе". Мне не нравятся слова о древних ритуалах и следованию судьбе, поскольку у скальдов все судьбы вели к Рагнареку. По крайней мере, теперь я обладаю силой Мьёллнира и заставлю Натлу сказать всё, что мне надо.
- Координаты, полученные от Натлы, ведут в точку, расположенную в Северном Ледовитом океане к северо-востоку от Гренландии. Не знаю, как Натла планирует попасть в Хельхейм. Я же хочу пробить лёд и нырнуть. И если я не найду, наконец, ответы на свои вопросы, то Натле ох как не поздоровится.
- Хельхейм – владения Хель. Здесь богиня Хель, которую изображают как женщину с одной стороны и как скелет – с другой, повелевает душами людей, которые не попали после смерти в Вальхаллу. Судя по разбитой дороге и разрушенному мосту, это место ещё древнее, чем Нифльхейм, раз когда-то находилось над уровнем моря. Верхняя часть навеки вмёрзла в лёд, значит, туда можно было бы попасть сверху другим, сухим путём, дай мне Натла более точные координаты. Впрочем, я лучше пройду через парадную дверь.
- Иггдрасиль – Мировое Древо, связывающее все девять миров в скандинавской мифологии. Считается, что Хельхейм расположен под корнями Древа. Есть ещё одна легенда, согласно которой корни Иггдрасиля пожирает дракон Нидхёгг. Возможно, он – ещё одно проявление Мидгардского Змея, вновь доказывающее, что это место таит чудовищную опасность для всего мира.
- Норны – богини, вершившие судьбы людей. В разных культурах, включая древнегреческую, их представляли в виде трёх женщин: молодой, зрелой и старой, которые символизировали прошлое, настоящее и будущее. В чём-то схожие с валькириями, они тоже сидят под корнями древа Иггдрасиль и ткут полотно мироздания, которое закончится вместе с концом света.
- Йормунганд – всего лишь термин, указывающий на срединноокеанические хребты, где сходятся платформы всех континентов. Поэтому "змей опоясывает Землю по дну морскому". Самая северная точка Среднеатлантического хребта – старейшая и при этом самая слабая геологическая точка на Земле. Древние создали устройство, бьющее в ахиллесову пяту планеты, – оно вызывает мощные извержения вулканов по всему миру, которые "пробуждаются и наполняют воздух ядом". Согласно легенде, во время Рагнарека великаны уничтожат мир в огне, однако, на самом деле, причиной тому станут извержения вулканов. Мы не имеем и малейшего представления о том, зачем кто-то создал такое устройство.
- Значит, отец был всё-таки прав, равно как и я. Мысль о том, что мама очутилась в этих холодных руинах на вершине мира, невыносимо тяжела. Я не знаю, упала ли она в эйтр сама или была сброшена трэлями, но надеюсь, что смерть наступила быстро. Жаль, что судьбы моих родителей оказались такими, но, по крайней мере, я нашла истину. Теперь я могу закрыть эту главу и начать следующую.
|
Категория: Tomb Raider | Добавил: 70radil (2013 Мар 21)
|
Просмотров: 1862
| Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
У нас искали |
как снова выровнять обс выровнять обсидиановые мет� сталкер лост альфа 1.4007 артефак какой прицел идет на грозу в � lost alpha свалка тайник в контейнер� лост альфа сталкер оружие lost alpha таблица артефактов и реце� тайник копченого s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc тайник в баке тепловаз тайник наверху ба |
|