Номер Кадра:66 Описание: В этом кадре находится множество горящих автомобилей и старый, противный склад на заднем плане. Есть также самосвал. Пешеход с краю слева, но это всё, что мы видим. Это прямо около воды? Растения растут слева, и это напоминает песок. -------------------------------------------------------------------------------- Номер Кадра:67 Описание: В этом кадре есть звуковые динамики, стул с подушкой, некие разбросанные DVD-диски под телевизором, цветы и также некие головы, вырезанные из дерева. Обрати внимание, что есть также коробка под телевизором. Действительно ли это игровая консоль? О, и ничего себе леди… это некие большие серьги. Она - вероятно Eлизaбeтa. -------------------------------------------------------------------------------- Номер Кадра:68 Описание: Справа торговая марка Jo-Jo's Diet Cola. Также есть бутылки Sprunk. Транспортные метки также находятся на некоторых из коробок. Нико скрывается позади столба. Дверь гаража на заднем плане имеет детальную цепочку, которая перемещается при открытии и закрытии.
На этом альтернативном снимке ты можешь видеть устройство для перемещения грузов, так же как и доску объявлений, которая похожа на замеченную в кадре 33. -------------------------------------------------------------------------------- Номер Кадра:69 Описание: Это кадр 69. Давайте все похихикаем. Плохой парень здесь действует, будто его спина просто вышла. Хотя я думаю, что он просто получил удар корпусом дробовика. Обрати внимание на все летающие обломки.
На этом альтернативном снимке обрати внимание, как парень в середине выглянул из-за угла. В то время как действительно кажется, что его борода зацеплена за коробку, это наиболее вероятно просто другое пятно на коробке, которое заставляет казаться таким образом. -------------------------------------------------------------------------------- Номер Кадра:70 Описание: Парень справа, который говорит с Нико, похож на парня, который владел бы клубом, в котором они находятся. Он просто похож на владельца. Есть надпись в задней части, которая гласит "Touchy Tuesday's" (Раздражительный вторник) и есть дверь или окно с краю слева, но это всё для этого кадра. -------------------------------------------------------------------------------- Номер Кадра:71 Описание: Модель оружия выглядит здесь отлично. Большая трещина в ветровом стекле также внушительна. Трава растёт с другой стороны автомобиля. Граффити на всём протяжении стены. Кажется, то что скрыто позади автомобилей могло бы играть большую роль в игре? Также обрати внимание на отверстия от пуль в автомобиле. Видишь также грязь на автомобиле? -------------------------------------------------------------------------------- Номер Кадра:72 Описание: Нико в этом кадре бежит от нескольких офицеров правопорядка. Они фактически выглядят немного похоже, и могли бы быть федеральными агентами. Есть один полицейский автомобиль на заднем плане. Он бежит мимо известной достопримечательности. Это Unisphere из 1964 World's Fair. Или это Globe в Columbus Circle. Вода разбрызгивается вокруг всей конструкции. -------------------------------------------------------------------------------- Номер Кадра:73 Описание: Это довольно простой кадр. Нико направляет дробовик на экран и стреляет. Точная копия Бруклинского Моста находится слева. На ней есть огни. Водные башни находятся наверху строения справа. Несколько окон освещено. -------------------------------------------------------------------------------- Номер Кадра:74 Описание: Это область Hove Beach. Есть надпись Cluckin' Bell в правой нижней части. Пожар бушует в окнах здания позади Нико. Надземный поезд бежит выше здесь. Действительно ли ты будешь способен поджечь любое строение, ещё неизвестно. -------------------------------------------------------------------------------- Номер Кадра:75 Описание: Два парня здесь уставились на Нико, и задают ему вопрос. Старый телевизор - слева. Неясно, что полностью написано на рубашке парня в переднем плане. Ты можешь видеть, что за окном идёт дождь. -------------------------------------------------------------------------------- Номер Кадра:76 Описание: Здесь Нико рассматривает вопрос, поднятый этими двумя мужчинами из предыдущего кадра. -------------------------------------------------------------------------------- Номер Кадра:77 Описание: Этот кадр немного шире, чем последние два кадра, так что мы можем теперь увидеть больше. Есть окно с драпами на левой стене. Изображение мужчины с усами находится выше камина, так же как и часы, которые, кажется, показывают время 5:05. Детализация вокруг камина очень внушительна. Эти два мужика похожи на лидеров организаций. Ещё раз, за окном идёт дождь. -------------------------------------------------------------------------------- Номер Кадра:78 Описание: Нико здесь решает подчиниться этим двум парням. Это заключительный кадр с чем-то от фактического игрового мира для этого трейлера. -------------------------------------------------------------------------------- Номер Кадра:79 Описание: Ещё раз, это логотип для игры. -------------------------------------------------------------------------------- Номер Кадра:80 Описание: Это очень простой логотип для Rockstar Games.
Одна особенность, которая сделала бы аспект управления авто в GTAIV очень реалистичным, это добавление высоких лучей к фарам и кнопки, чтобы вкл. их или выкл. Если они улучшат физику повреждений, то они должны сделать съёмные глушители. Это было бы так забавно: наехать на бордюр и оторвать свой глушитель, что сделает автомобиль приблизительно в пять раз громче!
Они должны добавить часть оружия, найденное в Manhunt, другой хорошей игре от Rockstar. Чтобы надо было бы довольно тайно подкрасться сзади кого-либо и бить по голове кирпичом или душить полиэтиленовым пакетом. Пакет был бы очень интересным оружием: безопасное изделие для покупки бакалеи днём, грубое и смертельное оружие ночью.
Я также думал, что одна вещь, пропущенная в San Andreas, это мини-подводная лодка. Я должен признать, что потратил однажды приблизительно сорок пять минут, пытаясь войти в ту самую подводную лодку в San Fierro. Я продолжал надеяться, что какая-нибудь миссия в конечном счёте разблокирует её. Я был в заднице. Возможно, с этими парнями из России они нас на сей раз не разочаруют. Хотя я сомневаюсь, что она будет на ядерном топливе. ХА!
NikoIV: Возможность лазить по материалам собирается быть приятным добавлением. Было бы круто лазить, как в God of War, по электропроводу, возможно получая заряд от контактов на верхних частях опор. Это было бы отличной возможностью cпaсeния. Поднимайся в строении, исчезни в окно на пожарную лестницу, прыгни на опору и найди свой путь через и НАД улицей, в то время как полицейские заполняют улицу и роятся в здании ниже, никогда не зная, где ты.
Luckycity: Идея о звёздах ниндзя отлична. Возможны также ещё некие инструменты, типа дрели или обрезка трубы. Я всё ещё люблю молоток в Vice City. Я думаю, что Rockstar должен добавить оружие стрелки транквилизатора, пока они занимаются этим. Это добавило бы некоторый хороший экшн, бегая вокруг людей, завязанных на шее, делая их дезориентированными и наблюдая их падение.
Niko: Дым сбоку оружия на нескольких скринах - убийственный. Я также не могу преобладать над беспорядочными пулевыми отверстиями во всём. Было бы круто разрушать автомобиль на части при случае вместо того, чтобы просто в конечном счёте взрывать каждый раз. Я не могу ждать, чтобы просто увидеть, СКОЛЬКО пулевых отверстий я могу поместить в отдельный объект. Также, звезды ниндзя… в реальной жизни… - небольшой сильный удар, но в этой игре… были бы устрашающи! Я могу видеть это теперь. Парень со звездой сзади его головы, начинащий натыкаться и захватывать вещи как раз перед тем, как его нервная функция уступает полному краху, пешеходы, собирающиеся вокруг без единого понятия, что только что случилось, в то время как ты уже далеко. О да.
Niko: Я люблю лоск в расцветках на автомобилях в нём. Ты можешь немедленно отличить чистое авто от грязного. Я не могу ждать, чтобы также увидеть, как люди ведут себя в трафике. Я хочу видеть, что они отвечают на мой гудок или сирену немедленно, и да, было бы приятно сделать так, чтобы автомобилисты нажимали на тормоза или интенсивно отклонялись, когда я бегу по улице, вместо того, чтобы просто прибить меня и затем внезапно полностью остановиться. Я потерял из-за этого много людей.
Они действительно улучшили дымовые эффекты в SA, когда ты скользишь в своём авто. Надеюсь они улучшены ещё больше. Было бы действительно круто зафиксировать тормоз в своём автомобиле и видеть всё больше дыма от шин, что наиболее вероятно привлекло бы внимание полиции.
Luckycity: Я согласен с идеей относительно колец, меняющих цвета. Это была бы устрашающая особенность при стрельбе из AK47 или дробовика 12-го калибра, это сделает стрельбу намного лучше, чем сейчас, я любил факт, что в SA, когда твой навык стрельбы был мaксимизирован на некотором оружии, ты мог владеть двойным маком 10 или дробовиком, что было довольно клёво.
Что я ненавидел в San Andreas, это когда ты едешь по магистрали, трафик вокруг тебя перемещается слишком быстро и если ты притормаживаешь или останавливаешься, они даже не останавливаются, они просто таранят прямо тебя. Это реальная боль в заднице, когда ты пробуешь захватить автомобиль и получаешь удар сзади. Я гарантирую, что это будет в GTAIV
сталкер лост альфа 1.4007 артефак lost alpha таблица артефактов и реце� какой прицел идет на грозу в � выровнять обсидиановые мет� stalker lost alpha dc энциклопедия артефакта s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc тайник в баке тепловаз lost alpha свалка тайник в контейнер� лост альфа сталкер оружие тайник наверху ба сравнение натовских винтов