Австралия, 24 января 2008 - Будущие генерации гейминга в открытом мире больше не будут определяться своей графикой. Они сведутся к основным технологиям на работе, что скопирует все тонкие нюансы физики, звука, движения, анимации и управления камерой. Вот наше предсказание после выхода с одной из наиболее потрясающих игровых демонстраций, которые мы свидетельствовали долгое время. Игра - Grand Theft Auto IV, долго скрываемая от общественного внимания, и технология - Эйфория от NaturalMotion, которая разумно копирует тонкие - естественные - движения человеческого тела при различных условиях.
Rockstar любит регулярно напоминать нам, что GTA IV - не просто набор особенностей. Установка Liberty City удивительна для созерцания - вероятно самый отличный город открытого мира, который мы когда-либо видели, с запутанностью, которая не может помочь, но может впечатлить. Часть его очарования - тонкость, которую множество других разработчиков просто пропускает переполненной механикой, маленькие автономные движения - основным персонажем, реактивный искусственный интеллект, естественное столкновение и эффекты обрушения, моделирование центра тяжести и так далее. Это находится в развитии тряпочной куклы, стало возможным благодаря лицензированию технологии Эйфории, с которым GTA IV шагает вперёд в своём жанре. Так что, в то время как эта игра больше чем сумма её частей, мы думаем, эта технология воздействует на геймплей и игровой мир достаточно интересeн чтоб гарантировать более близкий просмотр.
Эйфория подкрепляет все основные анимации персонажа под разнообразием обстоятельств в игровом мире. Нико Беллик, центральный антигерой, обладает удивительной спортивностью благодаря свободным движениям. В самых основных примерах позиция Нико корректируется в зависимости от угла земли, на которой он стоит, и он по-видимому пространственно знает о своей среде. Стоя на склоне, его колени и ноги приспосабливаются к углу наклона; он ходит со значимым противовесом в шаге, чтобы брать угол на рассмотрение и сохранять свой центр тяжести под контролем. При движении на скорости, он автоматически наклоняется вперёд и открывает двери без задержки. Вот выполнение и внимание к деталям, но это лишь поверхность того, как Rockstar осуществил эту технологию.
В более практическом, ориентированном на действие урегулировании, враги также наполнены влиянием Эйфории. Когда Нико разряжает обойму в своего противника, ни одна из реакций не зафиксирована или подготовлена. Несчастный плохой парень естественно отскакивает в ответ на то, чтобы быть убитым пулей. Если ранить его достаточно сильно, он будет падать назад, корчиться на земле или пытаться уползти далеко, чтобы спастись из последних сил. Застрели его на выступе, и он свалится назад или потеряет равновесие и резко упадет, размахивая руками. В самом последнем трейлере ты мог заметить тело, падающее на четырёхколесное авто. Это было часть миссии, где Нико стреляет из укрытия по головорезам на высоте на стройке. Падающее тело и его конечное воздействие также управляются Эйфорией. Это фактически бесшумное перемещение и расстраивает то, что наблюдение таких логических отношений эффекта кончается так естественно, как это совершается.
В течение автомобильных преследований это также входит в игру довольно эффектно. Нико, так же как врагов в игре, затрагивает инерция - и по сути заставляет людей на передних местах лететь через ветровое стекло в воздух, руки в управляемом вращении. Воздействие вызывает отвращение и реалистичное; тела в GTA IV не просто тряпичные куклы, они крутятся назад или в сторону, перед естественной паузой. Если всё ещё жив, Нико осторожно поднимет себя, и ты сможешь продолжить свой путь. Вылезание из горящего автомобиля работает так же естественно, хотя более управляемо и поэтому менее болезненно. При прыжке и падении или лазании по стенам и лестницам, руки и ноги Нико также управляются автоматически, гарантируя, что его тело перемещается и реагирует подлинно. Он никогда не проходит сквозь лестницу и когда он падает слишком далеко, он будет автоматически наклонён в кувырок боевика.
Два из наиболее удивительных способов, как Rockstar использовал в своих интересах Эйфорию, касается напивания и миссий, где Нико нужно цепляться за двигающиеся транспортные средства. Как часть побочной миссии, Нико может взять своего кузена Романа в город и развлечься. Я говорю полностью безногим - и это то, где Эйфория ещё раз умирает, влияя на геймплей непосредственно на сей раз.
Объект этой миниигры достаточно прост - вывести Нико и Романа из бара. Эйфория моделирует пьяное, спотыкающееся волочение ног, в то время как камера размывается и балансирует, добавляя дезориентацию. Когда Нико идёт, его качает из стороны в сторону, динамически хватаясь за людей и объекты, чтобы удержаться на ногах. Роман делает то же самое - иногда хватается за Нико и сносит его случайно в сторону. Хотя мы не видели это, нам говорят, что парочка даже хватится за свидетелей, которые оттолкнут их динамически в отвращении. Использование Эйфории как особенность геймплея очень умно; весело наблюдать и вероятно интересно играть.
В одной миссии ты должен упорно преследовать грузовик, прыгнуть на него и затем постепенно залезть. Все это усложнено поддержкой скелетной системы Нико, которая делает его восприимчивым к инерции и движущей силе. Когда грузовик поворачивает, ты должен удерживать равновесие - иначе он слетит на край и будет цепляться ради дорогой жизни. Продолжай ползти полностью до переда, и Нико повернётся на ногах сначала через боковое окно и стремительно удалит водителя с его места. Мало того, что это напряженно, но также добавляет тот же самый вид материального достижения в конец как масштабирование сложной среды. Плюс, наблюдение глухого стука водителя и брызга на тротуаре -развращенно интересно.
Искусственный интеллект также реагирует на погодные условия. В течение одной прогулки через приморскую область парка (напоминание об особняке Salvatore, в старом северо-восточном конце района Saint Mark в GTA III), мы засвидетельствовали, как женщина бежит трусцой и обматывается своим платоком. Мгновение спустя начался ливень и пошёл дождь. Это довольно внушительно.
Когда ты объединяешь этот реактивный искусственный интеллект с шумной уличной жизнью, ты очаровываешься переполняющей механикой. Каждый, кажется, делает что-то уникальное; здесь намного меньше повторений персонажа 'типов' по сравнению с прошлыми играми. Люди несут продуктовые сумки, читают журналы и разговаривают друг с другом, изменяя темп ходьбы и свои задачи на лету. Они все реагируют на то, что Нико делает вокруг них; открытый огонь в пределах слышимости пешеходов вызывает панику - это улучшено со времён San Andreas благодаря более обстоятельному и условному искусственному интеллекту.
Использование Rockstar Эйфории стоит как другой преуменьшенный драгоценный камень в уже украшенной короне Grand Theft Auto IV. Всё это, как ни удивительно, незначительная особенность, всегда идущая на заднем плане. И насколько Rockstar мог бы насторожить людей рассекречиванием своих игр вместо просмотра их в целом, есть красота в использовании инструментов и технологии в распоряжении группы, что получают очень немногие другие компании близко к соответствию.
Источник: http://ps3.ign.com/articles/847/847536p1.html |