Сб, 2024 Май 18
GROVE FAMILIES
Меню
Анекдот
— Доктор, действительно мое зрение улучшится, если я буду есть больше моркови?
— Конечно. Вы когда-нибудь видели зайца в очках?
Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R — Lost Alpha [11]
S.T.A.L.K.E.R — Тінь Чорнобиля [23]
S.T.A.L.K.E.R — Чисте небо [29]
S.T.A.L.K.E.R — Поклик Прип'яті [9]
World of GTA [159]
Tomb Raider [3]
Watch_Dogs [1]
Наш опрос
Библиотека! Как вам удобнее?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » GamerStuff » World of GTA

Grand Theft Auto IV: Kikizo Прeвью 2 - гл. 1
Добро пожаловать в наше второе массивное непосредственное превью Grand Theft Auto IV. В прошлый раз мы дали глубокое введение в игру и совершили рейс по улицам Broker'a (Brooklyn), завершив очаровательным видом по воде к Algonquin, который оставил нас задаваться вопросом, на какие вещи могли бы быть похожи они в игровой версии Manhattan'a. Здесь, в нашем втором частном превью, мы нашли все ответы - и даже больше.
И снова наш демо-пример на Xbox 360 - фактически, никто не видел ничего из версии для PS3 до настоящего времени, кроме Rockstar'а и Take 2. Мы действительно ожидали yвидеть PS3-версию на сей раз. "Она все ещё на неделю или две запаздывает", - сказал нам Rockstar, имея в виду, что мы "абсолютно" готовы скоро увидеть это, но что для демонстрационных целей эта версия была более легка для показа. Билд фактически специально сделан для нашего демо-примера, так что некоторые вещи будут намного скорее и более очевидно, что они будут в заключительной игре, так что мы действительно сможем понять все новые особенности.
И даже при том, что этому билду 5 недель, мы можем обнаружить, что разряд фрейма сильно улучшен - конечно, более устойчив, чем в прошлом билде, который мы смотрели - так что любой, кто волнуется о версии, представленной в выгодном цвете на конференции Take 2 в E3 2 недели назад, может расслабиться. Мы почти уверены, что был точно тот же самый код, что мы видели в нашем первом превью, которое было уже весьма старо на то время, когда мы увидели его снова в мае. Когда они предупреждают, что показывают неоптимизированный код, достаточно странно, что они подразумевают под этим. Теперь игра графически намного более устойчива, вот почему они не смутились на сей раз поставить движок игры на её темпы с некоторой очень быстрой ездой и экшеном со стрельбой по городу, что редко старалось держаться на высоком уровне, в отличие от большинства, будем мы говорить, 'хрупкий' старый билд, что люди увидели.
Итак, мы не имеем абсолютно никакого беспокойства о техническом качестве, которое предложит заключительная игра, основываясь на этом самом последнем просмотре. Единственная проблема на настоящее момент - то, что когда мы медленно перемещаем камеру вокруг, когда есть очень широкий обзор многих зданий, многие окна в поле зрения немного нервные при отражении мира - хотя дело обстоит не так в течение типичных сценариев в-игре, где детали зданий обычно ближе, когда мы обходим их. Конечно, игра все еще в разработке - визуал, голос, AI и т.д. все еще требуют несколько месяцев полной оптимизации и время для завершения.
В схеме вещей - кaк мы объясним сегодня - это незначительная деталь к железу, ибо эта игра выглядит абсолютно ошеломляюще. Цель предела Rockstar'а, как они нам сказали, установить стандарт для того, какой может быть истинная приключенческая видеоигра-экшн некст-ген - и это искренне намекает, что они уже там, судя по малой части игры, которую мы пока видели.
Действительно, вся команда Rockstar'а фактически неизменна, такая же как до GTA III - это тот же самый ведущий продюсер, исполнительный продюсер, арт-директоры. "Что мы изменили", объясняет Рокстар, "мы добавили группу невероятно талантливых людей на вершину этой кучи, чтобы помочь нам придумать кое-что действительно особенное. У них есть амбиция, которая, мы верим, непревзойдённа в индустрии для того, чего мы пытаемся достигнуть с некст-генной GTA."
Музыка также достойна внимания - "это очень важная часть любой GTA, и кое-что, что мы любим сдерживать для фанатов, чтобы выяснить для себя, плюс - это кое-что, что может легко изменяться", объясняет Rockstar. Мы предварительно показывали, что музыка в последнем билде, однако, была Fela Kuti's Sorrow, Tears and Blood, только чтобы дать ощущение, как велик Нью-Йорк, до которого мы добрались по туру до Broker - и мы отметили, что многие читатели ушли на YouTube к картинному круизу в некст-генном  Liberty City на этот классный удар. К сожалению, Rockstar не хочет, чтобы мы назвали треки на сей раз, но музыкa былa главным образом похожа и также немного больше известна. Одна вещь более точна - как мы сказали в последний раз - там будет намного больше, вероятно "охват жанров и десятилетий", сказал Rockstar.
Цель демонстрационного примера на сей раз состояла в том, чтобы дать истинный смысл фундаментальных изменений в дизайне, что были сделаны в игре, и дать солидный взгляд на то, как все: миссии, структура игры и свобода выбора - собираются работать в GTA IV.
Серию всегда подчеркивал нелинейный геймплей и выбор игрока, и Rockstar расширил эту концепцию.
Тема с ведущим главным героем Niko Bellic'ом - 'маленькая рыба в большом водоеме'. Это не обрывки из истории богатства, которая была выдвинута на первый план в прошлых GTA; скорее это "из грязи в слегка лучшую грязь", как выразился Rockstar. У персонажа на сей раз есть различные мотивации вокруг - в последнем трейлере, Looking for that Special Someone, мы узнаем, что Нико там не только из-за своего кузена Roman'а, он там также потому, что ищет кого-то. Но кого?

Источник: http://games.kikizo.com/news/200707/115_p01.asp
Категория: World of GTA | Добавил: 70radil (2007 Июл 27) | Автор: Adam Doree
Просмотров: 798 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Мой канал YouTube
  • На Україні є футбол?
  • У нас искали
    выровнять обсидиановые мет�
    как снова выровнять обс
    lost alpha свалка тайник в контейнер�
    какой прицел идет на грозу в �
    тайник копченого
    тайник наверху ба
    Скачай-ка
    [2014 Янв 09][Peds]
    Lara Croft & Amanda Evert (0)
    Почитай-ка
    [2023 Окт 29][World of GTA]
    Гид по звуковым архивам (заскриптованные фразы) ч. 100 (0)
    Посмотри-ка
    Copyright MyCorp © 2007-2024