Чт, 2024 Ноя 07
GROVE FAMILIES
Меню
Анекдот
На заседании Политбюро Леонид Ильич вытащил бумажку и сказал:
— Я хочу сделать заявление!
Все внимательно уставились на бумажку.
— Товарышши, — начал читать Леонид Ильич, — я хочу поднять вопрос о старческом склерозе. Дело зашло слишком далеко. Вшера на похоронах товарища Косыгина...
Леонид Ильич оторвался от бумажки:
— Что-то я его тут не вижу... Так вот, когда заиграла музыка, только я проявил инициативу... Вижу, все стоят! Я догадался даму пригласить!..
Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R — Lost Alpha [11]
S.T.A.L.K.E.R — Тінь Чорнобиля [23]
S.T.A.L.K.E.R — Чисте небо [29]
S.T.A.L.K.E.R — Поклик Прип'яті [9]
World of GTA [159]
Tomb Raider [3]
Watch_Dogs [1]
Наш опрос
Библиотека! Как вам удобнее?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » GamerStuff » S.T.A.L.K.E.R — Тінь Чорнобиля

Гид по Зоне

Название

Описание

Аномалии

Жарка Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
Перемещающееся облако партиклов, при касании наносит огненные повреждения
Тип повреждения - огонь
При попадании игрока или персонажа в аномалию Тело игрока или персонажа вспыхивает и начинает дымиться как от действия огня (в течение нескольких секунд); От тела отлетают черные хлопья пепла; Текстура персонажа чернеет и обгорает; Звук действия аномалии на игрока
При попадании физического объекта в аномалию Физ. объект вспыхивает и дымится как от действия огня (в течение нескольких секунд); Постпроцесс при попадании в аномалию
Варианты визуализации: Клубящееся красное облако перемещается над землей. Места, над которыми пролетает облако, дымятся.
Жгучий пух Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
Летающие партиклы наносят повреждения кислотой при касании
Тип повреждения – кислота
При попадании жгучего пуха на игрока или персонажа Тело игрока или персонажа в месте касания пуха дымится как от действия кислоты; Персонаж или игрок кричит и отыгрывает анимацию ранения; Звук действия аномалии на игрока
При попадании физического объекта в скопление или нарост жгучего пуха Активируется выброс партиклов жгучего пуха
Варианты визуализации: Отмоделированные белые скопления висят на постройках и мертвых деревьях. Случайное количество партиклов жгучего пуха отрывается и опадает на землю; При близком и громком звуке скопление жгучего пуха взрывается и разлетаются и зависают в воздухе белые хлопья
Комариная плешь Звуковой детектор реагирует писком
Визуальный детектор отображает красные пятна на радаре
Тип повреждения - гравитация
При попадании игрока в аномалию Постпроцесс вогнутости или выгнутости экрана при каждом ударе аномалии; Черные молнии (партиклы) вокруг игрока; Звук действия аномалии на игрока
При попадании физического объекта или персонажа в аномалию Черные молнии (партиклы) вокруг объекта; Звук действия аномалии на объект
Варианты визуализации: Рябь и мерцающие партиклы; Смерч из партиклов; Клубящееся облако партиклов
Мертвая зона Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
Любая электроника и техника не работает
Визуально не определяется
Постпроцесс помехи, пятна и подергивание экрана при попадании в аномалию
Мясорубка Звуковой детектор на аномалию не реагирует
Визуальный детектор отображает синие пятна на радаре
Разряжается только на живые объекты (крысы, мутанты, люди)
Тип повреждения - электрический разряд
При попадании игрока или персонажа в аномалию Из центра аномалии выстреливает партикловый разряд в тело игрока; Вспышки при каждом разряде; Искры (партиклы) вокруг игрока; Звук действия аномалии на игрока
При попадании физического объекта в аномалию Искры (партиклы) вокруг физ. объекта
Варианты визуализации: Мерцающие электрические искры (партиклы); Пробегающие по земле электрические разряды
Радиационный очаг Звуковой детектор реагирует щелчками
Визуальный детектор отображает зеленые пятна на радаре
Тип повреждения - радиация
Постпроцесс при попадании в очаг – точки и помехи
Визуально не определяется
Ржавые волосы
Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
Материал ржавых волос при касании наносит огненные повреждения
При касании игрока или персонажа Тело игрока или персонажа в месте касания дымится как от действия кислоты; Персонаж или игрок кричит и отыгрывает анимацию ранения; Звук действия аномалии на игрока
Тип повреждения - огонь
Варианты визуализации: Отмоделированные скопления ржавых волос покачиваясь висят на постройках и мертвых деревьях.
Это мутировавший лишайник. Лишайники по своей природе это симбионты (симбиоз - сосуществование нескольких организмов.  Имеет несколько форм выражения: мутуализм - польза для обоих, коменсализм - нейтрал или польза только для одного, и паразитизм, это ясно).
Так вот, лишайники это сожительство одноклеточных водорослей и грибов. Водоросли дают органику, грибы - неорганические в-ва, и все счастливы.
В зоне этот лишайник мутант в основном представлен так называемыми “ржавыми волосами”, так как другие лишайники организмы очень чувствительные к химическому загрязнению среды и в зоне почти не встречаются. “Ржавые волосы” можно обнаружить на металлических поверхностях. Для закрепления в субстрате используют “лишайниковые кислоты” (так оно в природе и есть), которые разрушают все, включая камни и метал, превращая в почву для роста. Живет используя солнечную энергию и для фотосинтеза использует “водорослевую” часть талома (таллом - тело лишайника). В клетках водоросли присутствуют крохотные неорганические частички, главным свойством которых есть направленная ориентация в магнитном поле, по сути микро биомагниты. (такое тоже есть у некоторых магнитобактерий) Эти частички позволяют лишайнику обнаруживать метал, так как он создает вокруг магнитное поле. В результате мутации лишайник стал ауксотрофным организмом (ауксотроф - организм не умеющий синтезировать то или иное в-во, и поэтому должен его получать из внешней среды), и теперь избирательно растет “на металле”. Для размножения использует споры,
производные гриба, а также может распространяться кусочками талома.
Ограниченность пространства для роста он компенсирует огромным количеством спор, -- это повышает шансы на выживание и расселение. Каждая спора содержит кислоту, заключенную в вакуоль. Споры находятся в специализированных органах (спорангии) на поверхности талома.
При контакте с лишайником споры высыпаются на объект и кислота начинает разъедать предполагаемый “субстрат”, процесс сопровождается шипением, дымом, повышением температуры вплоть до возгорания, одновременно вызывая страшные ожоги.
В норме лишайники растут крайне медленно, может за 5 лет на 1 см. Они выделяют лишайниковые кислоты, но в очень небольших количествах и малых концентрациях. Кислота размягчает камень делая его более пригодным для роста. И вроде спорами они тоже не размножаются, а только участками таллома. Так как это симбиоз, то водоросли и гриб живут вместе, хотя могут, если их разделить, существовать отдельно, о вот точно не помню кто именно может
Студень Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
Тип повреждения - кислота
Материал студня при касании наносит кислотные повреждения
При попадании игрока или персонажа в аномалию Тело игрока или персонажа в месте касания студня начинает дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд); Из-под ног разлетаются капли студня (партиклы); Отыгрывается анимация или красивая физика превращения тела в рыхлую массу, которая опадает в озеро студня; Звук действия аномалии на игрока
При попадании физического объекта в аномалию В месте касания студня физ. объект дымится как от действия кислоты (в течение нескольких секунд)
Варианты визуализации: Переливается и бурлит
Одноклеточный гриб слизевик, гетеротроф - то есть для питания использует живую или мертвую органику. После экспериментов над этим “чудом”, некоторые подвиды обрели свойство светится. В ходе лаб. эксперимента в геном гриба был встроен ген кодирующий белок "люцеферин" который под действием ферманта "люциферазы" светится зеленим как светлячок. (собственно так светлячки и светяться)
Под действием радиации он утратил способность к делению (размножению), поэтому теперь гриб увеличивается в размерах, но не делится. То есть теперь это гиганский синкарион - многоядерная клетка. Это огромная цитоплазма покрытая плазматической мембраной, умеющая неограниченную способность к росту. Цитоплазма содержит большое количество пищеварительных вакуолей (пузырьков с ферментами), и все остальные органеллы. Структура этого организма желевидная, и поддерживается внутренним цитоскелетом - сплетение микрофибрил и микротрубочек. Цитоскелет обеспечивает движения. При контакте со студнем его цитоплазма обволакивает объект, а пищеварительные вакуоли выделяют пищеварительный сок, который начинает переваривать жертву. После растворения внешних оболочек, гриб проникает в ткани используя ложноножки, каждая из которых несет в себе ферменты. Продвигаясь по межклеточному пространству жертвы студень переваривает окружающие ткани, превращая их в новую цитоплазму. Попавшему в студень, необходимо как можно скорее отрезать руку или ногу! :о) вообще это зависит от того, чем сталкер умудрился туда залезть :о)
Почему такие меры? Ответ: студень имеет возможность распространяться внутри тела.
Поэтому чем раньше принять меры, тем на меньшее расстояние продвинется студень.
По мере продвижения ткани становятся студнем, а после попадания в кровь начинается совокупное, генерализованное разрушение всего организма.
Масса тела не позволяет студню быстро передвигаться, поэтому он постепенно как желе может просачиваться в мягких породах, и оседает в подвалах. По идее тогда на кладбищах в зоне в гробах студен' :о)
Вероятно какой-то исследователь-неудачник инфицировался, сошёл с ума от боли, убежал и сканал где-то в подвале :о) такая грустная история.
Во общем, даже теоретически существование сынкариона такого размера невозможно.
Мембрана которая его окружает слишком тонкая и непрочная чтоб выдержать вес цитоплазмы такого объёма. Конечно, в природе существуют клетки большого размера, например яйцеклетка страуса :о) Думаю что наибольший размер синкарионов в природе около 10 см, например человеческие миоциты - мышечные клетки. А грибы слизевики выглядят как гигантский плевок из зеленых соплей. Дальше, ферменты тоже не могут действовать с такой скоростью. А вот субстратом для ферментов может быть что угодно, начинай от простых органических соединений и до пластика, резины и тд. Даже бензин :о)
все, такие дела.
Туман Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
Тип повреждения - кислота
При попадании игрока или персонажа в аномалию Тело игрока или персонажа начинает дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд); Звук действия аномалии на игрока
При попадании физического объекта в аномалию Физ. объект начинает дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд)
Варианты визуализации: Партиклы тумана

Артефакты

Бублик
Появляются возле комариной плеши
С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Имеют характеристики Вес; Уровень аномальной энергетики; Цена
Вариант визуализации Артефакт пляшет и подпрыгивает; Неустойчиво парит над землей; Трясется
Гравитационный артефакт
Появляются возле комариной плеши
С 5-10 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Имеют характеристики Вес; Уровень аномальной энергетики; Цена
Вариант визуализации Артефакт пляшет и подпрыгивает; Неустойчиво парит над землей; Трясется
Жгучая Вата Детектор не реагирует на жгучий пух
Набирается в специальный контейнер
Имеют характеристики Вес; Цена
Иголки Появляются в тумане
С 3-7 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Имеют характеристики Вес; Уровень аномальной энергетики; Цена
Вариант визуализации Воткнутые в землю колышущиеся иглы
Магнит
Появляются возле комариной плеши
С 15-20 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Имеют характеристики Вес; Уровень аномальной энергетики; Цена
Вариант визуализации Артефакт пляшет и подпрыгивает; Неустойчиво парит над землей; Трясется; Висит на стене или потолке
Пустышки Появляются в мертвой зоне
С 3-7 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Имеют характеристики Вес; Уровень аномальной энергетики; Цена
Вариант визуализации Полупрозрачные «нематериальные» образования округлых форм
Превращенные в полупрозрачные «нематериальные» объекты различные предметы – инструменты, экипировка, тела мелких животных, оружие, патроны и т.д.
Ртутный шар
Появляется в центре мясорубки
С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Набирается в специальный контейнер
Имеют характеристики Вес; Цена
Вариант визуализации Переливающийся и колыхающийся шар; Перекатывается с места на место; Шар окружен более мелкими ртутными шариками
Студень Детектор не реагирует на студень
Набирается в специальный контейнер
Имеют характеристики Вес; Цена
Черные капли Появляются возле жарки
Детектор не реагирует на черные капли
Имеют характеристики Вес; Уровень аномальной энергетики; Цена
Вариант визуализации Обугленные лавообразные куски переливаются красным свечением

Локации

Escape Предбанник Зоны, армейский кордон. В погребе за деревеньке возле армейского блокпоста найдешь торговца. Соваться на блокпост и попадаться на глаза солдатам не советую, у них приказ стрелять без предупреждения... Убивать солдат нельзя, только в крайнем случае, за каждого убитого торговцу приходится расплачиваться и он не будет доволен таким раскладом. На равнинах крупные стаи слепых псов, суются к ним только смертники.
Garbage Это большая вонючая свалка, куда после аварии в 86 году свозили горы радиоактивного мусора... разбитые краны, техника... Можно найти останки старых построек. Можно встретить мутантов. Здесь в основном новички крутятся и само собой бандиты, куда ж без них. Можно найти артефактов по мелочи, но лучше здесь надолго не останавливаться. Дальше очень много радиационных очагов, без защиты туда нельзя.
Agroprom Сталкеры называют эту территорию мертвой, тут слишком сильная радиация... Если продвигаться в глубь территории но выйдешь на радиоактивные равнины, можно найти мелкое ржавое озеро. Все озеро заполнено останками машин, одна большая куча ржавого хлама слегка покрытая водой. Еще можно найти старый институт и фабрику, только она слишком обросла какой-то мутированной гадостью. Без противогаза не ходи, на раз схлопочешь дозу.
Darkdolina Это темная долина, тут всегда мрачно и туманно. Часто идет дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий... Можно разжиться неплохими артефактами, а можно легко расстаться с жизнью... Обязательно встретишь ветеранов, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты. Слышал говорили про банду Слизней, типа опять появились, на самом деле хрен знает их вроде перестреляли уже всех. Есть вход в лабораторию, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться... Вроде карлики, а может и что пострашнее...
Darklab Подземная лаборатория мрачное местечко, говорят что там хранятся документы, открывающие тайны Зоны, но скорее всего это просто какой-то документальный хлам. Лежит он на нижних уровнях лаборатории, там по слухам целые завалы документов, которые когда-то не успели сжечь. Ну и конечно здесь обретаются одни из самых мрачных представителей подземелий – бюреры и кровососы... Карликов почти никто никогда не видел, говорят что справиться обычным оружием не получается, пули отскакивают... Вот, и вроде как кидаются тяжелыми булыжниками и металлическими арматурами при помощи странных сил.
Bar Хехе... До аварии в 86 это был обычный поселок городского типа. Теперь, как понимаешь, это уже разваленные остатки бывшего поселка... В местной подземной кафешке продовольственного магазина найдешь бар сталкеров, тут собираются сталкеры со всей Зоны, местный торговец работает здесь барменом... содержит, так сказать, помещение. Тебе туда если хочешь поторговать, пообщаться и интересное задание получить... Ну и новости последние узнаешь. Если идти от поселка, то придешь к старому заводу Росток. За заводом находится база группировки «Долг». База закрыта от посторонних, не советую туда ломиться.
Rostok Мрачный, я тебе скажу, этот заводик. Скоко наших там полегло... просто нет слов. Кровососы там развелись, гады... уже ночами выползать начали. А они, как известно, становятся сильнее, когда крови напьются. Но говорят что-то важное на этом заводе находится, что-то просто жизненно необходимое... Недавно вот сунулись из Долга туда, да так все и сгинули, только крики их мы целый день по округе слышали. Не ходи туда, пусть они там все сгниют, кровососы эти.
Yantar Легендарное озеро Янтарь, как же, конечно знаю. Черное, маслянистое... души оно сталкерские выпивает, только подойди к бережку, враз и нет тебя, только оболочка пустая бултых в воду и туда... к островку, значит, в тумане плывет... И зомбяки-пустышки кругом бродят, увидят выть начинают и за тобой, тут уж ноги делать надо, потому как много их, сталкеров бывших сгинуло на этом озере, а теперь пустышки только бродят... Если обойти озеро и зомбяков, то лагерь научный найдешь, они там изучают что-то... Их вертолет привез, он же им регулярно провизию поставляет, так что они там хорошо окопались... С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже что-то выполнить могут попросить.
Military Заброшенная армейская база там, старая деревенька и небольшое озерцо. А на армейской базе группировка обосновалась. Грех называется... бывшие религиозные фанатики, верили в божественную сущность Зоны, а теперь сами превратились в непонять что, слухи ходят что под контролем они у мутантов. Как-то все PDA членов этой группировки разом отключились, с тех пор о них ничего не слышно.
Deadcity Мертвый город, город зомби и группировки Свобода, куда входят все анархистские ублюдки Зоны. В многоэтажках сидят снайперы-анархисты и отстреливают всех чужих. Так что дважды подумай прежде чем соваться туда

Феномены

Выброс
Через равные промежутки времени по Зоне проходят волны выброса гравитационного рода в сочетании с резко повышенным психотропным воздействием. Во время этой активности нахождение в Зоне смертельно опасно, по всей территории проходят невидимые волны, человек без спецоборудования гибнет в считанные секунды, начинает трястись земля, затем следует серия вспышек. Ярко светящееся небо и черно-белый мир, глаза не выдерживают слепящего солнца. Во время выброса можно увидеть фантомные образования и марево на местах гравитационных аномалий.
Рассказ о Выбросе
Гулкое землетрясение и вспышки молний освещают черные кипящие облака. Сталкер еле успевает забежать в дом - начинается выброс. Протяжный подземный удар сотрясает дом. Поднимается пыль, валится с полок мусор. Через разбитое окно комнату освещает вспышка невероятно яркого света. Мир теряет цвета и сереет. Через открытый дверной проем видна улица и лежащий на асфальте почерневший труп слепого пса. Ураганный ветер несет мусор, начинается самый тяжелый момент выброса. Земля встает на дыбы, все заливается мертвым светом. Появляется многоголосый гул и грохот, вспышки молний. На полу трясутся упавшие вещи. Сталкер, забившись в угол, прикрывает слепнущие глаза. И вот наступает пик выброса. Происходит последний, самый сильный и страшный удар. Он дергает землю, ломает деревья. На мгновение становится темно, а потом свет и свист сошедшей с ума Зоны вырубает сознание у сталкера...

Рассказы о Зоне

2006 год, 12 апреля, 14:33
Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону…
Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.
Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация - Зона резко увеличилась, поглотив под собой пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать.
2008 год Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа - взорвалась Зона, и радиоактивные облака накрыли огромную территорию. Невероятное количество погибших и пропавших без вести людей, мертвые животные, почерневшие постройки, искореженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснений случившемуся. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьет кровь. Редкие экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение – все является следствием каких-то жутких явлений...
2010 год Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев.
Крупномасштабный прорыв Зоны Армейские части, возглавляемые отрядами военных сталкеров, выступили крупной экспедицией внутрь Зоны. Цель – прорваться к эпицентру Зоны и уничтожить причину появления смертельных аномальных полей или хотя бы узнать причину и последствия этих проявлений. На момент начала игры последняя армейская часть, при поддержке авиации и бронетехники, ушла вглубь. Вся армейская экспедиция, насчитывающая около 1000 солдат, сталкеров и техников, практически полностью погибла. Отдельные группы осели на территории Зоны без всякой надежды на спасение...
Категория: S.T.A.L.K.E.R — Тінь Чорнобиля | Добавил: 70radil (2009 Июн 02)
Просмотров: 1745 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Мой канал YouTube
  • На Україні є футбол?
  • У нас искали
    сталкер лост альфа 1.4007 артефак
    лост альфа сталкер оружие
    тайник копченого
    lost alpha свалка тайник в контейнер�
    lost alpha таблица артефактов и реце�
    stalker lost alpha dc энциклопедия артефакта
    какой прицел идет на грозу в �
    s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc тайник в баке тепловаз
    как снова выровнять обс
    тайник наверху ба
    Скачай-ка
    [2010 Ноя 04][Транспорт/Vehicles]
    ВАЗ-2112 Light Tuning (0)
    Почитай-ка
    [2009 Фев 14][Мои статьи]
    КОРЪӘНДӘ НИНДИ БҮЛЕКЛӘР БАР? (0)
    Посмотри-ка
    Copyright MyCorp © 2007-2024