Анекдот |
Идет заяц по пустыне в ластах и с маской. Навстречу верблюд: — Верблюд, а верблюд! Далеко ли до воды? — Да километров триста будет. — Ничего себе пляж отгрохали! |
Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
Grand Theft Auto IV: Kikizo Прeвью 2 - гл. 5
Мы прыгаем в черную Comet'у, которую оставили открытой - одна из тех многих различных анимаций угона очевидно включает лишь простое открытие! Как упомянуто ранее, с этим более графически устойчивым кодом, мы осмотрели движок намного больше в этой демо-версии, когда мы ускорялись по дорогам типа автострады, что есть отличный шанс проверить звуки движка следующего поколения, который правилен там с Forza или Gotham. Автомобили выглядят отлично, т.к. реагируют на каждую неровность на дороге. При управлении, заданный по умолчанию ракурс камеры теперь немного выше стороны водителя, для лучшего вида. Есть различные углы, и мы можем переместить камеру, но если ты не трогаешь её, она останется в более центральной позиции, наклонённой к стороне водителя. В машине, поле обзора и чувство направления, которое мы имеем, превосходит предыдущие GTA благодаря уклону точки зрения водилы, полная HD-детализация, устрашающее расстояние прорисовки, и конечно широкоэкранный показ - мы реально сможем увидеть то, в чём добиваемся большего успеха на сей раз. Почувствуй мощь. Передвижение по маршруту также более простое, т.к. это 2007, и у нас есть система GPS в авто, и рекомендованный маршрут показывается желтым на радаре слева снизу. Ты не должен следовать за маршрутом, но если играешь впервые, часто проще использовать помощь системы GPS, чтобы добраться до нужного места. Это намного более естественно, чем необходимость проверять отдельную карту города как в предыдущих играх. Давай также поговорим о графических деталях в каждом квадратном дюйме этого нового Liberty City. Проезжая по городу, мы видим в высшей степени детальный материал всюду, визуальная точность, которая просто не сопоставима чему-либо прежде в серии; автобусные остановки, люди в клетках и таксофонах, люди курят, весь образ различных деревьев и цветочных клумб на тротуарах, дoрoжные работы и рабочие. Мы даже видели одного каждодневного пешехода в их клетке, 'задыхающегося' из-за кое-чего, что она слышала в её разговоре. Мы видим мусорки с индивидуально оформленными элементами различного хлама в них, газетные стойки, американские флаги, висящие на многих зданиях. Мы проезжаем мимо фургона Колы со слоганом 'Deliciously Infectious' и киоска с хот-догами (нам говорят, что мы сможем купить хот-дог, если захотим), так же как продовольственные магазы по имени Burger Shot и Chemist, оба ранее были прямо рядом с интернет-кaфе TW@. Мы также обнаружили видеокиоск с брендом 'Vinewood' (Vinewood был вариантом Голливуда в San Andreas). Мы видим чрезвычайно детальные и различные текстуры тротуара, ступени, кладку, уличные знаки и т.д. и естественные тени от всего различного движущегося трафика. Автомобильные огни убедительно освещают и отражают уличное гудронированное шоссе и всю их среду, и различные поверхности, где идёт Niko, просто отличны, включая поверхность типа солнечного мрамора на месте ранее. Проще говоря, текстура и детализация в городе, так же как полный эффект от этого всего в движении, являются бесспорно самого высокого качества, которое мы видели в любой некст-генной игре в реалистической установке, без исключения. Названия улиц выскакивают справа снизу, когда мы въезжаем на них. В этой специфической поездке к парку, мы проезжаем через Chinatown, Presidents City, Lancet, Hatton Gardens, Middle Park East и разминку автострады, на Lancaster, и Ruby Street. "Я в парке, что теперь?" спрашивает Niko McReary в своём звонке. (Название сотика, между прочим, 'Whiz'). "Этот парень сказал мне принести деньги туда и позвонить ему", говорит McReary. "Это значит, что он где-то близко, и у него есть телефон. Я собираюсь прислать тебе его номер. Ты должен позвонить ему и найти того, кто ответит на звонок. Он будет недалеко." McReary потом посылает текстовое сообщение, показанное примечанием снизу слева - '1 месага от Francis'. Там написано: "Позвони на мобилу вора и смотри, кто ответит на звонок. Держи его на связи, пока не идентифицируешь." Niko делает звонок: Вымогатель: "Алё? Кто это?" Niko: "Друг. Я звоню насчёт твоего обмена с McReary." Вымогатель: "Да. Для него же лучше иметь моё бабло. Я не вожусь с дерьмом." Niko: "Я уверен, у него есть твои деньги. А у тебя при себе то, что он хочет?" Вымогатель: "Да, оно у меня. Мы собираемся сделать это дерьмо? Я не бездельничаю, знай это. Тронь меня, и это дерьмо пойдёт на все Weasel News. Я получил их на скоростном наборе." Niko: "Реально…" Вымогатель: "Да. И есть адвокат по имени Tom Goldberg, кто реально заинтересован. Он жаждет крови и дерьма McReary. Да." Niko: "Для Francis лучше заплатить им." Вымогатель: "Позвони мне, когда этот обмен будет готов. Мне не нравится весь этот разговор, хорошо?" Мы затем звоним парню и можем слышать рингтoн, так что мы должны выяснить, кто это - поскольку мы становимся ближе. Только снизу слева ступенек есть парень, говорящий по телефону на скамейке, так что мы следуем за парнем, чтобы увидеть, куда он идет. Niko берёт своё оружие, вызывая вид прицела с плеча, и мы стреляем в него девять раз, чтобы удостовериться, что он труп. Мы видим карту памяти, которую мы должны вернуть McReary и забираем её. Как только выстрелы были сделаны, звучат полицейские сирены, и мы немедленно получаем уровень розыска с двумя звездами. Пешеходы начинают бегать повсеместно в панике, и все бегают по-разному и в разных направлениях. Как работает система 'розыска': когда преступление совершено, это вызывает уровень розыска, и синее-красный радиус поиска появляется на радаре снизу слева HUD. Полицейская месага уведомит офицеров в их области надзора - кого они ищут, описание, последнее известное местоположение и их направление. Это задача игрока - попытаться выйти из этого радиуса поиска, настолько быстро насколько возможно, и после этого потерять звезды розыска. Это также реалистично базируется на линии вида; если офицер увидит, что мы меняем авто или выходим на дорогу, после того, как наше описание было оглашено, то радиус поиска будет перефокусирован к нашему последнему известному местоположению. И чем больше преступлений мы совершим и больше людей мы уничтожим, тем выше число звезд, и радиус поиска расширяется. "Это намного более реалистично и намного больше забавы, больше игры кота и мыши", объясняет Rockstar. Мы можем видеть копов на радаре, так что мы знаем, где они, но могут появиться новые, поскольку прибывают их резервы на выручку. Когда мы выходим из радиуса поиска, звезды продолжают мигать, так что ты должен быть осторожен, пока они не уйдут. Как только звезды исчезнут на сей раз, мы сможем направиться к McReary, чтобы вернуть карту памяти. Мы направляемся через Cod Row, Denver Avenue, Exeter Avenue и останавливаемся на Northwood / East Holland. Niko: "Да, он мертв." McReary: "Отлично, теперь я смогу избавиться от них. Я чувствую себя как новый человек. Немногие люди получают второй шанс подобно этому. Спасибо." Niko: "Твои грехи отпущены, я предполагаю." Итак, там работа сделана, но ранее в этот день мы организовали интервью с адвокатами, поэтому мы собираемся направиться к магазину Perseus - магазин качественной мужской одежды с ценами, соответствующими его роскошному декoру - чтобы одеться в кое-что немного более презентабельное для интервью, и не вызывать какое-либо подозрение. Значок футболки покажется на радаре для отметки нашего адресата, и мы направляемся на Silicon Street, через Quartz Street и Middle Park East.
Источник: http://games.kikizo.com/news/200707/115_p01.asp |
Категория: World of GTA | Добавил: 70radil (2007 Сен 04)
| Автор: Adam Doree
|
Просмотров: 1629
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
У нас искали |
lost alpha таблица артефактов и реце� лост альфа сталкер оружие как снова выровнять обс сталкер лост альфа 1.4007 артефак s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc тайник в баке тепловаз выровнять обсидиановые мет� тайник копченого какой прицел идет на грозу в � сравнение натовских винтов stalker lost alpha dc энциклопедия артефакта |
|